790 Р
Ассорти Тамерлана
Ассорти из мясных деликатесов: отварная конина, вяленая конина, куриный рулет, рулет из говядины с овощами, говяжий отварной язык. Подается с красным и зеленым соусом Ткемали.
+7 (499) 973-1...
— показать
Телефон бронирования столов
После первого же похода в Чайхону, решено было остановить свой выбор на ней. Мы пообщались с менеджером Расимом, о … – показать
Примерно за неделю до свадьбы моя супруга поехала в ресторан что бы отдать карточки рассадки и узнать кто будет принимать торт (сотрудники доставки просили телефон ответственного человека). С ней общался Расим, он не сразу понял что от него хочет моя жена, что за карточки, что за торт и что за свадьба вообще. После 5 минут поиска, он таки нашел наши бумажки которые мы рисовали с управляющей и заверил что 09.09.2017 он будет на работе с 12—00 и сам примет наш торт и попросил оставить его телефон. На этом мы успокоились и стали ждать свадьбы.
Настал тот самый день которого мы все ждали. Примерно в 13—00 я решил уточнить, доставили ли наш торт? Звоню Расиму, а он говорит что будет на работе с 16—00. Окей, мог бы позвонить и предупредить, но ладно, не хочется портить себе нервы, просим телефон менеджера который будет принимать торт, Расим высылает нам телефон Люции. После общения с ней стало спокойней, Люция заверила что примет торт, проследит что бы все было ок, и сказала что бы когда будем выезжать, позвонили ей и она проследит что бы все было готово. И вот мы приезжаем в ресторан, перечислю ниже плюсы и минусы:
1) моя жена сама расставляла карточки с рассадкой гостей (схему рассадки она передавала Расиму в свой последний приезд, куда он ее дел?)
2) на столах было все кроме салатов (то что вынесли закуски, это хорошо, но где салаты? Вам не хватило предупреждение за месяц что они нужны и контрольного звонка за 40 минут? Где мы допустили ошибку? Как Вам надо было объяснить что бы салаты были во время?
3) как только я приехал в ресторан ко мне подошел официант и у нас был следующий разговор
Оф.- «я знаю что вы настояли что бы столы стояли именно так, но мне не очень удобно будет обслуживать дальних гостей»
Я- «да, я понимаю, но нам так удобно сидеть. Есть какие то предложения?
Оф.- «нет, я просто сказал, что мне не удобно»
Это что вообще за диалог вообще был?
4) тут я поставлю самый жирный минус. У нас был всего один официант! ОДИН на 15 человек!
Наверное какая ошибка, подумал я и пошел в девочке у входа, объяснил что у нас свадьба, гости, люди хотят сделать заказ и выпить, а у нас один официант, который к сожалению не самый расторопный парень. Девочка сказала через 5 минут будет. Но через 5 минут ни кого не появилось, наши гости уже начали откровенно бубнить и быть не довольными этим единственным официантом. Не будут писать все что они говорили про такое обслуживание и в слух и потом нам лично, но мне потребовалось 20 минут 3 подхода к девочке со входа, что бы к нам подошла Люция начала шевелится и принимать заказы, но было уже поздно, так как тот-самый-парень уже принял все заказы(потратив на это минут 30—40). Только после того как мой гость откровенно стал громко ругаться, на нас обратили внимание. Это самый отвратительный момент во обслуживание. Вы конкретно испортили начало праздника. С момента когда гости заказали алкоголь(водка, виски и шампанское) до момента когда его принесли, прошло 40(СОРОК!!!!) минут. Вы ходили в магазин за алкоголем или сами его делали? Хорошо что мы не заказали коньяк, иначе бы ждали когда он созреет в бочках.
Из положительного:
1)вкусная еда, может быть у Вас не получается обслуживать большое количество людей, но ваши кулинары работают на 5 с плюсом.
2)хочу отметить что после наших криков и мольбы о втором официанте, еду и напитки нам выносили 3 человека, это хоть как то сглаживает впечатление.
3) благодарю за то что согласовали и разрешили использовать 15 купонов, но если количество официантов было вызвано купонным обслуживанием, которое я знаю не очень любят рестораны, так что вы об этом прямо то не сказали?
Касательно сотрудников:
Расим-самый безответственный из всех с кем общался, ни чо ни когда не помнил, откровенно забивал на все.
Официант -стоит быть более улыбчивым и работать быстрей.
Люция-луч света в темном царстве, хоть как то пыталась решить вопрос(но где она была в первые 30 минут)
Как итог гостям очень понравилась кухня, интерьер и напитки, но конечно всем не понравились Ваши официанты, а точнее их отсутствие. Наверное будем посещать Ваш ресторан вдвоем, но большой компанией-НИКОГДА