Отдыхали в пятницу вечером вдвоём на веранде, единственное что понравилось-это кальян на грейпфруте. А вот остальное-не очень. Тарелки никто не менял, кушали креветки, весь стол был грязный. Салфетки не добавляли. Уч-панджа с баранины жесткая, холодная, без шампуров принесли и без крышки. Официанты не обращали внимания, обслуживали вдвоём, но их надо было постоянно звать самим. Напитки ставили не тому человеку, приходилось самим переставлять, все путали официанты и не предлагали ничего сами. Х… – показать
отелось провести приятно вечер, чтоб было качественное обслуживание, в итоге-разочарованы.
написала
4 марта 2019 в 13:19 , отредактирован 4 марта 2019 в 21:05
Больше в это место ни ногой!Ужасное обслуживание и администрация.Всем на всех плевать.Заранее, за 2 дня забронировала место на 8 человек 5 взр. и 3 детей. отмечать День рождения!.В день посещения позвонили и сказали, что принимают только наличкой (суббота), а сумма празднования планировалась не маленькая, пришлось заранее искать там же банкомат и снимать всю сумму.Когда пришли, то почему то у них были неверные сведения о количестве человек и нас посадили в детскую зону (дети взрослые),. Прол… – показать
детскую зову у нас не уточняли ничего, а просто взяли и посадили.Посадили за столик для 6 ЧЕЛОВЕК!На что мы обратили внимание и попросили место побольше, т.к бронировали заранее.На что нам поставили совсем не поразмеру другой стол прямо в общем проходе, рядом с соседним столом, загородив проход абсолютно всем!Нам не удобно просто сесть за этот стол, а уж есть тем более,а другие соседи за столом были просто в шоке.После всех неудобств я прикинула,что это детская зона и возник вопрос с кальяном, что подтвердил официант. Я подошла к Хостес и попросила решить вопрос с пересадкой.На что мне сказали, что если будет свободное место, то пересадят. Я все понимаю, но у меня ДР и я делала бронь заранее.Через какое-то время пошел мой муж искать мест среди столиков,нашел на 8ых, на что нам сказали, что столик сейчас уберут и нас пересадят.Пришли мы в 16.00.время 17.00. Мы сказали, что уже хотиим начать заказывать еду, но нам просто напросто негдле сесть всем вместе и попросили решить вопрос в течение 30 мин, т к больше уже не можем ждать.Присоединилась администратор и еще какой-то мужчина, но и эти вопрос не решили. Потом подбежала администратор и спросила-а что, у вас тут какое-то празднование?, на что получила положительный ответ и предложили скидку 20% (о ней я знала, т. к есть инфо при входе,но сказала она это так, будто проявила лояльность к клиенту за причинение неудобств). Через минуту к нам подошла хостес и предложила сесть за столик НО ТОЛЬКО до 18.40.Т. е время 17.20, а мы ДР должны праздновать 1.20 и мирно уйти?Спасибо за ограничение. В общем, мы дружно решили уйти из этого «УЮТНОГО» места. Впервые сталкиваюсь с таким ужасным отношением персонала к гостям в это сетке ресторанов.
Ответить
Татьяна
оценила на
написала
5 января 2019 в 17:31 , отредактирован 6 января 2019 в 11:16
Разочаровали в день рождения :( Пришла с молодым человеком 25 декабря отметить свой день рождения. На входе меня спросили: «вы курите кальян? В курящий или некурящий зал?» я ответила, что мне нужен столик в некурящем зале, так как у меня астма. Официант молча проводила меня в зал, где все сидели и курили кальяны. Мою просьбу пересадить нас в некурящий зал официантка проигнорировала. Я сказала, что планирую подождать столик в некурящем зале, на что получила язвительное — «Стоя?!» Пришлось уйти. »… – показать
Спасибо» за испорченный день рождения. Больше к вам ни за что не придём.
Потом подбежала администратор и спросила-а что, у вас тут какое-то празднование?, на что получила положительный ответ и предложили скидку 20% (о ней я знала, т. к есть инфо при входе,но сказала она это так, будто проявила лояльность к клиенту за причинение неудобств). Через минуту к нам подошла хостес и предложила сесть за столик НО ТОЛЬКО до 18.40.Т. е время 17.20, а мы ДР должны праздновать 1.20 и мирно уйти?Спасибо за ограничение. В общем, мы дружно решили уйти из этого «УЮТНОГО» места. Впервые сталкиваюсь с таким ужасным отношением персонала к гостям в это сетке ресторанов.
Пришла с молодым человеком 25 декабря отметить свой день рождения. На входе меня спросили: «вы курите кальян? В курящий или некурящий зал?» я ответила, что мне нужен столик в некурящем зале, так как у меня астма.
Официант молча проводила меня в зал, где все сидели и курили кальяны. Мою просьбу пересадить нас в некурящий зал официантка проигнорировала. Я сказала, что планирую подождать столик в некурящем зале, на что получила язвительное — «Стоя?!»
Пришлось уйти. » … – показать